пятница, 9 сентября 2011 г.

9 сентября.

Сегодня мне с самого утра долбали мозги. Знаете, как это противно, видеть человека, которому когда-то питал симпатию, он вроде тоже, а может притворялся... и видеть, как он делает вид, что вообще меня не разу не видел, в общем с самого утра мозги были засраны, друзья пытались разгрести, вроде получилось, после школы наделали фоток, но шёл дождик, поэтому я считаю, что могло бы быть и лучше, потом к одной из подруг пошла в гости. Начали там смывать тушь и чуть не описались от непрекращающегося смеха х) Дело в том, что когда я смывала тушь, она у меня естественно потекла и мы начали делать из меня ведьму, а я корчила рожи добавляя комментарии, в общем если бы вы смотрели на нас со стороны, создалась бы картина умалишённых, а потом я нарыла у неё тоналку и начала накладывать слой толщиной в три стены, а особенно тщательно на губы, поржали-поржали, а потом начался момент, когда пришлось это смывать, и тогда из меня вышло нечто типо " одна белая бровь, белые усы, какая-то ещё белая хрень стекающая по щекам, я баба с Кавказа, фак ее" и самое убойное было то, что её отец спал, и нам приходилось ржать тихо, а это жууутко сложно х)) А затем я начала вытираться полотенцем с лебедем, одновременно с этим говорить этому полотенцу ути-пули, и петь с подругой " кто лошок? ты-лошок" хахахаха
фот вам фотоньки:


 это Ксююшка, зайка, ну или Ксюшкеме-кукушкеме хаха:*

Ирэн или Иршка, солнце:*
Это Ксюшин Андрюша, милахи они:*












Фоток Леры(то есть, той подруги к которой я пошла) из этой серии не найдено, могу прислать фотку, которую сделала я год назад

Качество-ууужас, ай кноу, но другого нету
И вообще фоток мало. но фоткаться под дождём? Меня как-то не прельщает...

                                           Будут новости - напишу. Ваша Яся-хуёвенький фотограф:*


2 комментария:

  1. смешные :)
    надо было сделать фотки в ванной! показала бы себя в образе ведьмы;)

    _______________________________________
    http://maria-gerard.blogspot.com/
    больше здесь.
    становись пч;)

    ОтветитьУдалить
  2. да фотика под рукой не было, а так бы с превеликим удовольствием))

    ОтветитьУдалить