вторник, 27 сентября 2011 г.

плохааая девочка ;3

Я на инорматике, да я - плохая девочка х) нам разрешили пользоваться интернетом, что бы найти информацию, но я ыбралась к вам ;3
                                                                                                                     Люблю вас, Яся:*

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Реклама

Болею я сегодня, в школу не пошла, поэтому решила сделать что-нибудь полезное кому-нибудь. Итак, сегодня я решила представить вам хорошего фотографа, которая меня фотографировала этим летом. Олеся Гуляева








И её работы:





 Классно, не правда ли? А вас есть знакомые крутые фотографы, жду комментариев по этому поводу ;3


воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Школоло, специально для вас. Всё для учёбы. ;3



Готовые Домашние Задания:
1) otvet.ref.by/ind.php
2) www.vipreferat.ru/
3) www.spishy.ru/
4) www.slovo.ws/resh/index.html
5) allsoch.ru/
6) www.5-ok.net/
7) freedz.narod.ru/gdz.html
8) www.examens.ru/
9) www.vdz.org.ru/
10) readyhomeworks.ru/
11) faraon153.narod.ru/
12) ref.zeyn.ru/
13) risingstar.by.ru/otbet.html
14) phtt-flash.ucoz.ru/news/1-0-1
15) belsoch.exe.by/gdz.shtml
16) www.yroka.net.ru/
17) www.1000shpargalok.ru/list.html
18) helpschool.info/
19) urokam.net/index/0-21
20) www.homeenglish.ru/Othergdz.htm
21) bobych.ru/

Сочинения:
1) www.5ballov.com.ru/
2) www.vipreferat.ru/
3) www.spishy.ru/
4) www.slovo.ws/resh/index.html
5) www.znaj.ru/
6) www.krugosvet.ru/
7) history.rin.ru/
8) allsoch.ru/
9) www.alleng.ru/
10) ref.zeyn.ru/
11) www.examens.ru/
12) www.5-ok.net/
13) neuch.ru/
14) goldref.ru/
15) www.litra.ru/
16) belsoch.exe.by/gdz.shtml
17) belruss.com/
18) belruss.com/
19) helpschool.info/
20) bobych.ru/

Переводы:
1) www.translate.ru/
2) www.alleng.ru/
3) ref.zeyn.ru/
4) perevod.gala.net/
5) www.home-work.com.ua/
6) urokam.net/index/0-21

Биографии:
1) www.vipreferat.ru/
2) www.slovo.ws/resh/index.html
3) www.krugosvet.ru/
4) www.alleng.ru/
5) ref.zeyn.ru/
6) neuch.ru/
7) goldref.ru/
8) www.litra.ru/
9) belsoch.exe.by/gdz.shtml
10) www.pupilby.net/
11) www.c-cafe.ru/index.php
12) bobych.ru/

ЕГЭ:
1) www.spishy.ru/
2) www.examens.ru/
3) freedz.narod.ru/gdz.html
4) goldref.ru/
5) belruss.com/
6) www.yroka.net.ru/
7) bobych.ru/

Краткие содержания:
1) www.5ballov.com.ru/
2) www.vipreferat.ru/
3) www.slovo.ws/resh/index.html
4) www.znaj.ru/
5) www.krugosvet.ru/
6) briefly.ru/
7) allsoch.ru/
8) www.alleng.ru/
9) ref.zeyn.ru/
10) www.5-ok.net/
11) goldref.ru/
12) www.litra.ru/
13) belsoch.exe.by/gdz.shtml
14) www.pupilby.net/
15) belruss.com/
16) belruss.com/
17) www.yroka.net.ru/
18) helpschool.info/
19) urokam.net/index/0-21
20) bobych.ru/

Рефераты:
1) www.5ballov.com.ru/
2) www.vipreferat.ru/
3) www.spishy.ru/
4) www.slovo.ws/resh/index.html
5) www.znaj.ru/
6) www.krugosvet.ru/
7) history.rin.ru/
8) history.rin.ru/
9) allsoch.ru/
10) www.alleng.ru/
11) ref.zeyn.ru/
12) www.5-ok.net/
13) referatbank.ru/
14) neuch.ru/
15) goldref.ru/
16) referat.ru/
17) belsoch.exe.by/gdz.shtml
18) www.pupilby.net/
19) belruss.com/
20) belruss.com/
21) www.studgorodok.ru/
22) www.allbest.ru/union/
23) student.km.ru/
24) eduworld.ru/referats/
25) www.yroka.net.ru/
26) www.ucheba.ru/referats
27) helpschool.info/
28) urokam.net/index/0-21
29) www.homeenglish.ru/Referats.htm
30) bobych.ru/

Словари:
1) www.spishy.ru/
2) www.spy-bot.ru/index.php
3) slov.h1.ru/
4) slovari.yandex.ru/
5) boloto.info/
Словари:
1) www.spishy.ru/
2) www.spy-bot.ru/index.php
3) slov.h1.ru/
4) slovari.yandex.ru/
5) boloto.info/

четверг, 22 сентября 2011 г.

Погуляли мы, число не помню.

 Ореховские мы ;3





                                                                                           Яся:*

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

18 сентября. Звезда в шоооке.

Последние дни живу под девизом "звезда в шоке", у меня депресняк, угу. Вчера ночью мой организм вообще решил устроить великое представление, и у него получилось, меня жёстко рвало, трясло и я чуть ли не рыдала х( Сейчас просто сижу в подавленном состоянии и пытаюсь, что бы близкие мне люди этого не заметили, не люблю я сюсюкания, и когда волнуются они не люблю.

В пятницу у нас в школе проходили соревнования между семиклассниками под названием "последний герой", таковым стал мой одноклассник - Макс, умничка он вообще, когда хернёй не страдает, в общем как и все. Вот фотки с этого знаменательного дня:


















Ну да, я опять ленивая задница - ничего не обрезала и расставила просто так-чёрти как, но говорю же плохо мне. Кстати говоря меня сегодня посетила муза и я придумала парочку высказываний, правда они мне самой не очень нравятся , ноя их выставила в свою группу в контактике. Фразочки: 1. Киньте в мою морду торт, я и то счастливей буду. 2. Как же меня бесят тупые пёзды, которые думают, что у их ног весь мир, при том факте, что они ЖИРНЫЕ КОРОВЫ В ИХ КОМНАТАХ ВСЕ СТЕНЫ ЗАВЕШЕНЫ ВОНЮЧИМИ БАБУШКИНЫМИ КОВРАМИ НО БЛЯТЬ НЕЕТ КОРОЛЕВЫ Ж ВЕДЬ!!1  И группаPretties аеее.  Вооот, а ещё сегодня я навестила почти все свои страницы в разных соц. сетях:  КонтактикФэйсБукТвиттерФормспринг, ну всё вроде.

                                                     Гуд бай, зайки:* На веки-вечные ваша, подавленная Яся:*




пятница, 9 сентября 2011 г.

9 сентября.

Сегодня мне с самого утра долбали мозги. Знаете, как это противно, видеть человека, которому когда-то питал симпатию, он вроде тоже, а может притворялся... и видеть, как он делает вид, что вообще меня не разу не видел, в общем с самого утра мозги были засраны, друзья пытались разгрести, вроде получилось, после школы наделали фоток, но шёл дождик, поэтому я считаю, что могло бы быть и лучше, потом к одной из подруг пошла в гости. Начали там смывать тушь и чуть не описались от непрекращающегося смеха х) Дело в том, что когда я смывала тушь, она у меня естественно потекла и мы начали делать из меня ведьму, а я корчила рожи добавляя комментарии, в общем если бы вы смотрели на нас со стороны, создалась бы картина умалишённых, а потом я нарыла у неё тоналку и начала накладывать слой толщиной в три стены, а особенно тщательно на губы, поржали-поржали, а потом начался момент, когда пришлось это смывать, и тогда из меня вышло нечто типо " одна белая бровь, белые усы, какая-то ещё белая хрень стекающая по щекам, я баба с Кавказа, фак ее" и самое убойное было то, что её отец спал, и нам приходилось ржать тихо, а это жууутко сложно х)) А затем я начала вытираться полотенцем с лебедем, одновременно с этим говорить этому полотенцу ути-пули, и петь с подругой " кто лошок? ты-лошок" хахахаха
фот вам фотоньки:


 это Ксююшка, зайка, ну или Ксюшкеме-кукушкеме хаха:*

Ирэн или Иршка, солнце:*
Это Ксюшин Андрюша, милахи они:*












Фоток Леры(то есть, той подруги к которой я пошла) из этой серии не найдено, могу прислать фотку, которую сделала я год назад

Качество-ууужас, ай кноу, но другого нету
И вообще фоток мало. но фоткаться под дождём? Меня как-то не прельщает...

                                           Будут новости - напишу. Ваша Яся-хуёвенький фотограф:*


четверг, 8 сентября 2011 г.

8 сентября.

Двумя словами - всё валиться.

Кончился фотошоп, я уже в который раз уверяюсь, что я - ленивая жопа, не хочу никого видеть, в башке фигня полнейшая. Фотки с Англии почти не обрабатывала и он вообще ужасны, но если у вас есть интерес, то пожалуйста:




















В школе полнейшая херня, извините за выражение, где-то я нашла недавно фразу, что-то типо: "одиночество-это когда тебя окружаю самые крутые и великолепные люди, но ты осознаёшь, что у них есть кто-то ближе тебя". вот у меня нечто подобное, и это жутковато, хочется уехать куда подальше с мыслями "форэвэр алонг" и седеть смотря на небо и думая обо всём вообще....

                                                                    Яся, у которой абсолютно ужасное настроение. :*