воскресенье, 18 сентября 2011 г.

18 сентября. Звезда в шоооке.

Последние дни живу под девизом "звезда в шоке", у меня депресняк, угу. Вчера ночью мой организм вообще решил устроить великое представление, и у него получилось, меня жёстко рвало, трясло и я чуть ли не рыдала х( Сейчас просто сижу в подавленном состоянии и пытаюсь, что бы близкие мне люди этого не заметили, не люблю я сюсюкания, и когда волнуются они не люблю.

В пятницу у нас в школе проходили соревнования между семиклассниками под названием "последний герой", таковым стал мой одноклассник - Макс, умничка он вообще, когда хернёй не страдает, в общем как и все. Вот фотки с этого знаменательного дня:


















Ну да, я опять ленивая задница - ничего не обрезала и расставила просто так-чёрти как, но говорю же плохо мне. Кстати говоря меня сегодня посетила муза и я придумала парочку высказываний, правда они мне самой не очень нравятся , ноя их выставила в свою группу в контактике. Фразочки: 1. Киньте в мою морду торт, я и то счастливей буду. 2. Как же меня бесят тупые пёзды, которые думают, что у их ног весь мир, при том факте, что они ЖИРНЫЕ КОРОВЫ В ИХ КОМНАТАХ ВСЕ СТЕНЫ ЗАВЕШЕНЫ ВОНЮЧИМИ БАБУШКИНЫМИ КОВРАМИ НО БЛЯТЬ НЕЕТ КОРОЛЕВЫ Ж ВЕДЬ!!1  И группаPretties аеее.  Вооот, а ещё сегодня я навестила почти все свои страницы в разных соц. сетях:  КонтактикФэйсБукТвиттерФормспринг, ну всё вроде.

                                                     Гуд бай, зайки:* На веки-вечные ваша, подавленная Яся:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий