вторник, 23 августа 2011 г.

23 Августа.

   Привет-привет, кисуни мои!:* Фотоньки хотим, а? Хотим-хотим, я знаю))) Кушайте:
























Это было как раз в мой др)) Как он прошёл? Оооо, никак х) Сейчас пришлю вам небольшую вырезку об этом "событии" ;3

" - все празднования отменились из-за болезни моего дражайшего брата. почти весь
день просидела около телефонов-ноутбука-друзей-и родни выслушивая поздравления 
и кушая небольшой тортик, за окошком по земле шлёпал ненавистный мелкий дождик, 
и только на небольшое время мне удалось выбраться из этой компании на улицу и 
совсем чуть-чуть поснимать


-Ну, отметить день рождения в кругу близких людей - очень и очень неплохо.
Получить множество поздравлений, думаю, тоже приятно. Так что ня же ;3
-ну да, конечно :3 вообще я целый год этого ждала и теперь ничего мне этот день не 
испортит, даже вонь от ремонта, не прекращавшегося даже сегодня хихи х)"

 Как вы, наверное догадались это переписка 19, да, с одной очень супер-пупер няшей
 х) 

                                      А вчераа...


Вот вчера мы реально празновали, прошу вашего внимания, поскольку вас ждёт ещё 

 один клачёк переписи уже с другой няшей х)

"  -Мы отмечали др мое, на шпионов ходили, в елки-палки заехали, потом в парк отракционов почапали, а там... Американские горки меня не впечатлили, еще на
 какой-то фигульке прокатиться решила, уже круче, а потом пошла к атракциону с 
космическим названием "сатурн" - вот это вещь что надо меня мутузили на нем минут 
25 наверное, а отойти после него часа полтора не могла, рекомендую х) :*

вай,вай:* хорошо смотрю ты повеселилась:*"

Вот так вот....


                                         Что было сегодня???

Ну так, ничего такого.... Я узнала одну интересную вещь правда, вот она:




О празднике 1 сентября


Традиционно раз в пять лет мы собираемся и отмечаем праздник Дня знаний всем
 Центром. Этот год для нашей школы - юбилейный, школе исполняется 75 лет. В связи
 с ремонтом на Борисовских прудах в этом году для всех учащихся Центра праздник 1
 сентября пройдет во дворе здания Старшей школы (Домодедовская, д. 35, корп. 2)
. Сбор в 9.30. Более подробная информация появится в ближайшее время. Следите за
обновлениями на сайте.

А я улетаю...... Ну ладно, переживём, да? х)


                                                                          Ваша на веки-вечные Яся:*




(У меня какая-то хреновина тут с блогом, простите за временные неудобства)

четверг, 18 августа 2011 г.

День рождения.

Дааа, у меня сегодня др, поздравления принимаются ;3 Всё хиханьки, да хаханьки, а день не столь великолепен как бы хотелось... Во-первых, мой братик заболел, причём сильно, во-вторых, поход в кино-кафе-вся фигня отменился, ну в общем из-за того же, и в-третьих, и самых обидных, мне завтрак дали МАНКУ!!!1 буээээээээ
Ну, в общем ждём улучшений, гуд бай ребят, кстати скоро выложу новые фото, ваши глазки будут развлекать цветуёчки-листики, ждёёёмс
                                                                                                         Всегда Ваша Яся:*

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Странности.


У меня очень клёвый папа и естественно у него суперские мысли, правда иногда очень сложные, например, как сейчас... Узнав, что я веду блог, папа начал меня подначивать сделать сайт. Это конечно всё великолепно, но очень сложно, и я вообще не в знании как эти вещи создавать, но меня тянет на новенькое, на приключения на задницу... В общем я решила узнать ваше мнение, стоит ли?

Zoo











                 

                                                                                                               Yasya 

четверг, 11 августа 2011 г.

11 Августа.

Поругалась с мамой, теперь интернет только по секретным вылазкам и очень не долгий((( А так же я нихрена не запоминаю, так что решила вести дневник и из него переписывать всё суда, вы не против??? :3
__________________________________________________________
                        10 Августа.
Вчера вечером нашли ёжика. Абсолютно милейшее создание! :33 Принесли этому созданию молока, но ёжик был на столько испуган, что даже не притронулся к нему, а наши попытки помочь ему в поглощении пищи закончились только тем, что весь ёж, точней его пузо было в молоке х)





Сегодня с утра бабушка начала нести какую-то полнейшую хрень, и когда она её несла мне в голову пришла мысль, что из неё вышла бы афигенная актриса х) Потом поехали в магазин, и естественно я выпросила у мамы кучу шоколадок ;3 ням-няям. А вечером мы поехали на рыбааалку, это была первая рыбалка в моей жизни, и надо сказать, что она удалась достаточно удачно, а для меня-новоиспечённого рыбака, так вообще отлично х) Наловила я много мелочи, даже очень много :33 Дяденька, который учил меня ловить рыбоньку сказал, что её нужно засунуть в соль, а завтра с утра вдеть в глаза горемышным рыбёшкам проволоку и подвесить их за неё. Бедненькие. Да и Бог бы с ними х))
А ещё на том месте, где мы рыбачили было афигительно красиво! У меня прям челюсть отвисла, когда я всё это увидела :3





_____________________________________________________________________
 11 Августа.
Что называется "день-бред". Одна не примечательная хренотень, правдо утро началось весело, угу. С ора младшего брата "Вставай! Вставай! Штанишки надевай!" хахаха, веселуха у на с ним да, вот ловите фоточки этой милейшей персоны и ешё кое-чего х)




        Ну вроде всё, завтра в Липецк собрались в кино пойдём, юхууу)) Кстати, какие вообще фильмы порекомендуете посмотреть? А то всегда если сядешь, то ничего не найдёшь((
                                  На веки Ваша Яся:*




воскресенье, 7 августа 2011 г.

Фото.












Нууу как-то так)) вообще вчера было 200 с чем-то фоток, честно, а нормальные толь эти х)
                                                      Всегда ваша Яся:*

суббота, 6 августа 2011 г.

6 Августа.

Привееет!:* У меня супер-пуперское настроение или как-то так)) Во-первых, потому что болезнь отступила, во-вторых сегодня было ТЕПЛО! И я даже осмелилась погулять, и даже в майке и шортах, и в-третьих и самых главных у меня много фоток для вас! Ну сейчас я буду отбирать лучшие, так что может и не так много х) Ииии да, я вчера залезла в фш, делала заказ на коллаж одной подруги, результат вот он:



Ну как? ответы в комментарии, приму ваши заказы тоже, если хотите)) Завтра опубликую фотки, так что ждёмс ;3
                                        Ваша Яся:*



пятница, 5 августа 2011 г.

5 Августа.

Привет, никчёмные людишки! хаха шучу-шучу, не обижайтесь)
Ждёте новостей? А зря, потому что у меня их нету((( У нас холодно. Очень. ( для не просвещённых: я не в Москве сейчас, а у бабули в Ельце. Да, и такое захолустье есть на белом свете)
Могу вам рассказать о книжке, которую я взялась читать. Называется она "Некроманты, алхимики и все остальные", автор Яна Алексеева. Нечто не скажу, что захватывает, но читать можно. Насилие, наркотики, жестокость присутствуют, но в малых количествах и далеко не во всех сюжетах. Вот такая вот обложечка:




Я планирую залезть в фш, по-этому может что-нибудь новенького в скором времени найдётся, а  на сей момент досвиданьице :3
                                                                                                      Ваша Яся:*