вторник, 23 августа 2011 г.

23 Августа.

   Привет-привет, кисуни мои!:* Фотоньки хотим, а? Хотим-хотим, я знаю))) Кушайте:
























Это было как раз в мой др)) Как он прошёл? Оооо, никак х) Сейчас пришлю вам небольшую вырезку об этом "событии" ;3

" - все празднования отменились из-за болезни моего дражайшего брата. почти весь
день просидела около телефонов-ноутбука-друзей-и родни выслушивая поздравления 
и кушая небольшой тортик, за окошком по земле шлёпал ненавистный мелкий дождик, 
и только на небольшое время мне удалось выбраться из этой компании на улицу и 
совсем чуть-чуть поснимать


-Ну, отметить день рождения в кругу близких людей - очень и очень неплохо.
Получить множество поздравлений, думаю, тоже приятно. Так что ня же ;3
-ну да, конечно :3 вообще я целый год этого ждала и теперь ничего мне этот день не 
испортит, даже вонь от ремонта, не прекращавшегося даже сегодня хихи х)"

 Как вы, наверное догадались это переписка 19, да, с одной очень супер-пупер няшей
 х) 

                                      А вчераа...


Вот вчера мы реально празновали, прошу вашего внимания, поскольку вас ждёт ещё 

 один клачёк переписи уже с другой няшей х)

"  -Мы отмечали др мое, на шпионов ходили, в елки-палки заехали, потом в парк отракционов почапали, а там... Американские горки меня не впечатлили, еще на
 какой-то фигульке прокатиться решила, уже круче, а потом пошла к атракциону с 
космическим названием "сатурн" - вот это вещь что надо меня мутузили на нем минут 
25 наверное, а отойти после него часа полтора не могла, рекомендую х) :*

вай,вай:* хорошо смотрю ты повеселилась:*"

Вот так вот....


                                         Что было сегодня???

Ну так, ничего такого.... Я узнала одну интересную вещь правда, вот она:




О празднике 1 сентября


Традиционно раз в пять лет мы собираемся и отмечаем праздник Дня знаний всем
 Центром. Этот год для нашей школы - юбилейный, школе исполняется 75 лет. В связи
 с ремонтом на Борисовских прудах в этом году для всех учащихся Центра праздник 1
 сентября пройдет во дворе здания Старшей школы (Домодедовская, д. 35, корп. 2)
. Сбор в 9.30. Более подробная информация появится в ближайшее время. Следите за
обновлениями на сайте.

А я улетаю...... Ну ладно, переживём, да? х)


                                                                          Ваша на веки-вечные Яся:*




(У меня какая-то хреновина тут с блогом, простите за временные неудобства)

Комментариев нет:

Отправить комментарий