четверг, 11 августа 2011 г.

11 Августа.

Поругалась с мамой, теперь интернет только по секретным вылазкам и очень не долгий((( А так же я нихрена не запоминаю, так что решила вести дневник и из него переписывать всё суда, вы не против??? :3
__________________________________________________________
                        10 Августа.
Вчера вечером нашли ёжика. Абсолютно милейшее создание! :33 Принесли этому созданию молока, но ёжик был на столько испуган, что даже не притронулся к нему, а наши попытки помочь ему в поглощении пищи закончились только тем, что весь ёж, точней его пузо было в молоке х)





Сегодня с утра бабушка начала нести какую-то полнейшую хрень, и когда она её несла мне в голову пришла мысль, что из неё вышла бы афигенная актриса х) Потом поехали в магазин, и естественно я выпросила у мамы кучу шоколадок ;3 ням-няям. А вечером мы поехали на рыбааалку, это была первая рыбалка в моей жизни, и надо сказать, что она удалась достаточно удачно, а для меня-новоиспечённого рыбака, так вообще отлично х) Наловила я много мелочи, даже очень много :33 Дяденька, который учил меня ловить рыбоньку сказал, что её нужно засунуть в соль, а завтра с утра вдеть в глаза горемышным рыбёшкам проволоку и подвесить их за неё. Бедненькие. Да и Бог бы с ними х))
А ещё на том месте, где мы рыбачили было афигительно красиво! У меня прям челюсть отвисла, когда я всё это увидела :3





_____________________________________________________________________
 11 Августа.
Что называется "день-бред". Одна не примечательная хренотень, правдо утро началось весело, угу. С ора младшего брата "Вставай! Вставай! Штанишки надевай!" хахаха, веселуха у на с ним да, вот ловите фоточки этой милейшей персоны и ешё кое-чего х)




        Ну вроде всё, завтра в Липецк собрались в кино пойдём, юхууу)) Кстати, какие вообще фильмы порекомендуете посмотреть? А то всегда если сядешь, то ничего не найдёшь((
                                  На веки Ваша Яся:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий